Тренинг работы с клиентом
Предполагаемая аудитория - специалисты отделов продаж, юристы, агенты по недвижимости, продавцы-консультанты, врачи и медицинские сестры, педагоги, администраторы, менеджеры.
Тренинг включает в себя следующие блоки:
- Анализ мотивации специалиста.
- Выявление и нейтрализация факторов, вызывающих профессиональное выгорание. Работа со специфическими причинами профессионального выгорания в конкретной сфере деятельности.
- Выявление потребностей клиента. Как работать с клиентом, чьи потребности не сформированы или сформированы не вполне?
- ведение профессиональной беседы, техники слушания;
- общение без слов: как понять клиента, который не вполне способен выразить свои потребности словами. Развитие сензитивности специалиста.
- Трудный клиент. Типы «трудных» клиентов, их выявление, навыки работы с ними. Работа с эмоциональными реакциями специалиста на различные типы «трудных» клиентов.
- Полноценный отдых как обязательное условие успешной профессиональной деятельности. Овладение групповыми и индивидуальными приемами релаксации.
Возможна модификация тренинга в соответствии со спецификой сферы деятельности аудитории - в случае заказа, полученного от фирмы.
Бизнес-тренер: Цветкова Маргарита Анатольевна