«Volant» —
«летать» (лат.)

Тренинги »

Тренинг работы с клиентом

Предполагаемая аудитория - специалисты отделов продаж, юристы, агенты по недвижимости, продавцы-консультанты, врачи и медицинские сестры, педагоги, администраторы, менеджеры.

Тренинг включает в себя следующие блоки:

  1. Анализ мотивации специалиста.
  2. Выявление и нейтрализация факторов, вызывающих профессиональное выгорание. Работа со специфическими причинами профессионального  выгорания в конкретной сфере деятельности.
  3. Выявление потребностей клиента.  Как работать с клиентом, чьи потребности не сформированы или сформированы не вполне?
    • ведение профессиональной беседы, техники слушания;
    • общение без слов: как понять клиента, который не вполне способен выразить свои потребности  словами. Развитие сензитивности специалиста.
  4. Трудный клиент. Типы «трудных» клиентов, их выявление, навыки работы с ними. Работа с  эмоциональными реакциями специалиста  на различные типы «трудных» клиентов.
  5. Полноценный отдых как обязательное условие успешной профессиональной деятельности. Овладение групповыми и индивидуальными приемами релаксации.

Возможна модификация тренинга в соответствии со спецификой сферы деятельности аудитории - в случае заказа, полученного от фирмы.

Бизнес-тренер: Цветкова Маргарита Анатольевна